Have you created a ShazzleMail account on your smartphone? This is a required first step.

Yes No

Бесплатная Зашифрованная Почта

Установи сегодня на все свои мобильные приложения и ПК.

Ваша приватность под угрозой

В словаре Вебстера (Webster) дано следующее определение приватности «качество или состояние вне компании или наблюдения; свобода от неразрешенного вторжения.” Для нас это означает полный контроль над вашими почтовыми сообщениями. С ShazzleMail приватность будет означать сокращение раскрытия ваших сообщений только для тех, кто должен их получить И контроль за хранением ваших писем. Мы считаем, что приватность – это состояние, а не концепция. Наша запатентованная архитектура для доставки электронных писем позволяет это сделать, давая вам возможность физически контролировать, куда доставляются ваши сообщения, а прямая передача электронных сообщений и вложений предотвращает несанкционированный доступ третьих лиц к вашим сообщениям. Мы даже не видим, что вы отправляете, мы просто помогаем вашему сообщению дойти из пункта А до пункта Б. Боле того, каждое сообщение, отправленное через ShazzleMail, отправляется через SSL-зашифрованный канал, что препятствует прослушиванию, подделке или изменению любого сообщения, которое вы отправляете, и гарантирует, что ваше сообщение несомненно дойдет до пункта назначения. Вкратце, ShazzleMail восстанавливает приватность и дает контроль над электронными сообщениями каждому отдельному пользователю.

Мероприятия по обеспечению приватности резко контрастируют с прозрачностью почтовых веб-сервисов, которые доставляют сообщения в форме обычного текста, что делает ваши сообщения и вложения уязвимыми для хакеров, кибер-воров и агрегаторов данных. Почтовые веб-сервисы также сканируют ваши сообщения для целенаправленного размещения рекламы. Более того, веб-сообщения копируются и сохраняются до 32 раз при передаче на серверы, которые могут или не могут быть защищены. Это означает, что могут быть люди, читающие ваши сообщения без вашего ведома, и вы ничего не можете сделать с этим. Самым тревожным аспектом почтовых сервисов является то, что ваше законное право на приватность изменяется через 180 дней, момент, после которого ваша личная переписка становится набором данных, и повестка в суд, а не ордер на арест, это все что нужно, чтобы получить доступ к вашей жизни.

Читайте далее, чтобы узнать больше об опасностях почтовых веб-сервисов и о том, как ShazzleMail даёт вам более безопасный и более конфиденциальный вариант.

Любой может прочитать, что вы пишете в обычном тексте

Большинство электронных писем отправляются обычным текстом, если только вы не используете службу шифрования. Даже электронные сообщения HTML, включающие сведения о форматировании для визуального вывода, отправляются без каких-либо предупредительных мер для защиты данных при пересылке или в состоянии покоя. Это значит, что все, что вы отправляете, может быть прочитано без затруднений. Это означает, что все, о чем вы переписываетесь с КЕМ-ЛИБО, перемещается в интернете без защиты. Мы все воспринимаем наши электронные сообщения как запечатанные в конверте, но на самом деле это просто открытки. Вы напишете на открытке то, что вы пишете в электронном письме?

Ваши электронные сообщения хранятся в 32 ячейках памяти

Веб-доставка почты требует множество подразделений для обработки ваших сообщений, и они все копируют и хранят ваш контент, согласны вы с этим или нет. Основными фигурирующими сторонами являются поставщики службы электронной почты, такие как Yahoo, Gmail, и Hotmail. Каждый из них имеет мотив для хранения вашей информации как можно дольше, не только потому, что для них это недорого, но и потому что они, получают гораздо больше, отслеживая вас.

Содержание электронных сообщений используется для размещения рекламы

Причиной, почему многие почтовые службы бесплатны в использовании, является то, что поставщики услуг сканируют содержание ваших сообщений для составления профиля клиента, чтобы они могли продать вашу информацию для лучшего целенаправленного размещения рекламы. Они не только получают достаточно денег для содержание вашей учётной записи электронной почты, они используют вас, чтобы зарабатывать миллиарды долларов. Хотя большинство компаний заявляют, что они не владеют информацией, достаточной вашей личной идентификации, суть в том, что они сканируют каждое сообщение, которое вы отправляете, и просматривают ключевые слова, помогающие им размещать рекламу, которую вы видите, пока проверяете свою почту. Более того, одна компания напрямую заявляет: «реклама соответствует содержанию ваших сообщений».

Электронные сообщения не защищаются законом по прошествии 180 дней

Закон о защите электронных систем связи 1986 года направлен на защиту информации, хранимой службами электронной связи (почтовые домены) и удаленного обслуживания компьютеров. Закон защищает почтовые сообщения, хранящиеся на сервере в течение 180 дней на высоком уровне защиты, и требует, чтобы сотрудники правоохранительных органов получали ордер для доступа к вашей личной информации. Однако, по истечении этого принципиального периода, электронные сообщения в вашем ящике классифицируются в биты данных, а не сообщения, и для доступа к вашим сообщениям достаточно получить повестку в суд.

ShazzleMail использует шифрование для скрытия контента

Каждое сообщение, отправленное через ShazzleMail, доставляется с использованием SSL-шифрования для предотвращения перехвата и взлома. Этот способ доставки не только поддерживает конфиденциальность, то также включает в себя несколько степеней защиты, обеспечивающих доставку сообщений в заданное место. Так как сообщения шифруются при передаче, третьим лицам перекрывается доступ к любой передаваемой информации, защищая, таким образом, целостность вашего сообщения.

Прямая передача означает: Никакого копирования!

Архитектура ShazzleMail спроектирована таким образом, чтобы передавать сообщения напрямую от отправителя получателю, вне зависимости от того, является ли получатель членом сети ShazzleMail. Это становится возможным благодаря нашей уникальной системе передачи ссылкой, которая дает людям, не являющимся пользователями Shazzle, доступ к защищенным и частным сообщениям. Особое значение имеет то, что ваше сообщение не копируется, и это означает, что ваши сообщения на 100% приватные.

Выберите физическое расположение

ShazzleMail – это сервис, который вы устанавливаете на ваш смартфон (iOS или Android), персональный компьютер или личный сервис, который дает вам возможность физического владения всеми вашими электронными сообщениями, и спокойствие от осознания того, что вы владеете своей почтой.

Президент компании Клифорд Бойл о том, что такое ShazzleMail и как это работает

Президент компании Клифорд Бойл: Приватность это основнoe правo человека!

Наш блог
venmo
(English) What’s Wrong With Your Venmo Account, and How to Fix It
Декабрь 4, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
private
(English) Private Blockchains Could Be Compatible with EU Privacy Rules, Research Shows
Ноябрь 12, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
apple
(English) Apple launches privacy portal, initiatives
Октябрь 18, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
private
(English) Just Don’t Call It Privacy
Сентябрь 23, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
static2.politico.com
(English) Privacy and security: no simple solution, warns Rachel Dixon
Сентябрь 18, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more

Have you created a ShazzleMail account on your smartphone? This is a required first step.

Yes No

Free Encrypted Email

Your Privacy at Risk

Webster defines privacy as “the quality or state of being apart from company or observation; freedom from unauthorized intrusion.” For us, this means total control over your email communications. With ShazzleMail, privacy is about limiting exposure of your conversations to only those who are intended to read them AND controlling where your emails are stored. We believe privacy is a state of being, not a concept. Our patented architecture for email delivery makes this possible by letting you physically own where emails are delivered, and direct transfer of email messages and attachments prevents unauthorized third parties from accessing your communications. We don’t even see what you send, we simply help you get your message from point A to point B. Best of all, every ShazzleMail message is sent along an SSL encrypted line, preventing anyone from sniffing, forging, or altering any message you send and ensures that your message arrives at its final destination securely. In short, ShazzleMail restores privacy and gives control of email to the individual user.

These privacy measures are in stark contrast to the transparency of webmail services who deliver messages in plain text, making your communications and attachments vulnerable to hackers, cyberthieves and data aggregators. Webmail services also scan your messages for targeted ad placement. Furthermore, webmail messages are copied and stored up to 32 times in transit on servers that may or may not be secure. This means there may be people who are reading what you send without your knowledge and there’s nothing you can do about it. The most alarming facet of webmail is that your legal right to privacy changes after 180 days, the point upon which a personal communication becomes a bit of data and a subpoena, not a warrant, is all that’s needed to access your life.

Continue reading below to learn more about the dangers of webmail and how ShazzleMail gives you a safer and more private option.

Anyone Can See What You Write In Plain Text

Most emails are sent in plain text unless you use an encrypted service. Even HTML emails, which include formatting information for visual display, are sent without any precautions to protect the data in transit or at rest. This means anything you send can be read without any effort. It means that everything you write about with ANYONE is floating around the internet unprotected. We all assume our emails are like sealed letters but they’re really like postcards. Would you write what you write in an email on a postcard?

Your Emails Are Stored in Up to 32 Locations

Webmail delivery requires multiple entities to handle your message, and they all copy and store your content whether you agree to it or not. The main parties involved are the email service providers such as Yahoo, Gmail, and Hotmail. Each has incentive to keep your information for as long as possible because not only is it inexpensive for them to do so, but they gain high returns by keeping tabs on you.

Email Content Is Used To Target Ads

The reason so many email services are free to use is because the service providers scan your email content to build customer profiles so they can sell your information for better targeted ad placement. Not only do they make enough money to cover the cost of your email account, they use you to make billions of dollars in profit. Although many of the companies claim they don’t keep enough information to make you personally identifiable, the fact of the matter is that they scan every one of your emails and look for keywords that help them place ads for you to see while checking your email. In fact, one company even says, “ads are related to the content of your messages.”

Email is Not Legally Protected After 180 Days

The Electronic Communication Privacy Act of 1986 aims to protect information stored by electronic communication services (email providers) and remote computer services. The law protects email stored on a server for 180 days with the highest level protection and requires that law officials obtain a warrant to gain access to your personal information. However, after this crucial time period has passed, the emails stored in your inbox are reclassified as bits of data, not communications, and a subpoena is all that’s required to access your communications.

ShazzleMail Uses Encryption to Obscure Content

Every message sent using ShazzleMail is delivered using SSL encryption to prevent eavesdropping and tampering. This method of delivery not only bolsters privacy, it also includes several layers of security to ensure messages are delivered to the correct location. Because messages are encrypted in transit, third party individuals are prevented from accessing any of the information being transferred, thereby protecting the integrity of your message.

Direct Transfer Means: No copies!

ShazzleMail’s architecture is designed to transfer messages directly from sender to receiver, whether or not the recipient is a member of the ShazzleMail network. This is possible through our unique link delivery system that allows non-Shazzle users to access secure and private messages. The best part is that no copies of your messages are ever made, meaning your communications are 100 percent private.

Choose the Physical Location

ShazzleMail is a service you install on your smartphone (iOS or Android), personal computer or personal server giving you physical possession of all your email communications and peace of mind that you own your email.

Introducing ShazzleMail Email and How it Works

Privacy is your Fundamental Human Right.

Our Daily Blog
telegram-3m
Your Privacy Is Our Business
April 30, 2019

Let us reassure you: You’re worried only because you don’t understand anything about anything. ...

Read more
pr
Coffee with Privacy Pros: Three Constants of Privacy
April 23, 2019

A look behind the career and privacy theology of the law-lovin’ CPO of Uber, Ruby Zefo Jared Cose...

Read more
privacy-coins-and-bitcoin-dominance-guide
We’ve Stopped Talking And Searching About Privacy
April 15, 2019

Kalev Leetaru Contributor AI & Big Data I write about the broad intersection of data and soci...

Read more
private
Rebiton Allows You to Buy Bitcoin and Keep Your Privacy
April 8, 2019

by Kai Sedgwick Purchasing bitcoin ought to be quick and easy, but over the years, encroaching KY...

Read more
20190323_fbd001
Big tech faces competition and privacy concerns in Brussels
March 25, 2019

And the sector may be the better for it Print edition | Briefing Mar 23rd 2019 | PARIS Around 19 ...

Read more