Have you created a ShazzleMail account on your smartphone? This is a required first step.

Yes No

Бесплатная Зашифрованная Почта

Установи сегодня на все свои мобильные приложения и ПК.

Часто Задаваемые Вопросы

Я загрузил приложение ShazzleMail на свое мобильное устройство, что дальше?

Поздравляем, теперь вы на пути к безопасной и приватной почте. После загрузки приложения ShazzleMail на устройство Android или iOS вам необходимо создать новый аккаунт ShazzleMail (xxxx@shazzlemail.com). Теперь вы можете начать отправку приватных и безопасных электронных писем с вашего устройства, выбрав ‘Create New Message’ (Создать новое сообщение) на домашней странице Shazzle. Вы можете отправлять ваши электронные письма контакту, у которого также есть аккаунт ShazzleMail. Это – «внутрисетевая» передача электронных писем, и ваши получатели получат сообщения в личном ящике «Входящие» на своем мобильном устройстве. Также вы можете отправлять сообщения получателям, у которых нет аккаунта ShazzleMail. Это – «внесетевая» передача электронных писем, и получатель получит электронное письмо со ссылкой для просмотра вашего безопасного и приватного сообщения через Интернет, но вашему получателю не нужно будет вводить затруднительные пароли.

Могу ли я получить доступ к своему почтовому ящику с моего ноутбука или стационарного компьютера?

Да, как только вы установите свой новый аккаунт ShazzleMail после загрузки приложения на свое мобильное устройство (смартфон, планшет), пожалуйста, посетите нашу веб-страницу Downloads и загрузите ShazzleMail для его использования с Windows или Mac, используя клиентскую почтовую систему, например, Microsoft Outlook, Mac Mail, Thunderbird (available here for free) либо другую почтовую систему.

Как настроить ShazzleMail Connect?

Кому я могу отправлять сообщения?

Вы можете отправлять сообщения кому угодно. Пользователи внутри нашей сети получают сообщения напрямую, пока у них есть подключение к Интернету. Получатели за пределами сети получают уведомление на электронный ящик, содержащее ссылку для просмотра безопасного и приватного сообщения в веб-браузере.

Какова стоимость?

Использование ShazzleMail для индивидуальных пользователей бесплатное. Воспользуйтесь приемуществом нашей бизнес версии всего за $7/месяц. Для большей информации перейдите по ссылке www.shazzlepro.com

Может ли друг, у которого нет аккаунта ShazzleMail (вне сети), отправить электронное письмо на мой аккаунт ShazzleMail (внутри сети)?

Да, как владелец аккаунта ShazzleMail вы можете получать электронные письма как от контактов, у которых есть аккаунт ShazzleMail (внутри сети), так и от тех, у кого нет аккаунта ShazzleMail (вне сети).

Как мне удалить свой аккаунт ShazzleMail навсегда?

Чтобы навсегда удалить свой аккаунт, пройдите по ссылке http://shazzlemail.com/account-profile введите свои персональные данные, поставьте галочку, соглашаясь с тем, что ваш аккаунт будет удален навсегда, затем нажмите на синюю галочку.

Мой брандмауэр блокирует мой ShazzleMail. Что мне делать?

Для пользователей ПК:

  1.  Открыть Windows-брандмауэр, кликнув кнопку Пуск win_start_button, затем кликнуть на Панель управления. В поиске напечатать firewall, затем кликнуть Windows Firewall (Windows-брандмауэр).
  2. На левой панели кликнуть Allow a program or feature through Windows Firewall (Позволить программе или сервису проходить через Windows-брандмауэр)

    win_firewall

    Левая панель Windows-брандмауэра

  3. Кликнуть Change settingswin_change_settings(Изменить настройки). Если запрашивается пароль администратора или подтверждение, введите пароль или предоставьте подтверждение.
  4. Поставить галочку возле необходимой программы, выбрать положение сети, с которой вы желаете связываться, затем нажать OK.

Для пользователей Mac:

  1. Выбрать Apple меню > Системные предпочтения, кликнуть Безопасность и Приватность, затем кликнуть Брандмауэр.
  2. Кликнуть на иконку блокировки для разблокировки, затем ввести имя администратора и пароль.
  3. Если брандмауэр выключен, нажать Пуск.
  4. Нажать кнопку Добавить (+), затем выбрать сервис или приложение, которое вы хотите добавить. После добавления приложения кликнуть на стрелки вверх и вниз, чтобы позволить или заблокировать соединения через брандмауэр. Блокировка доступа приложения через брандмауэр может помешать или повлиять на работу приложения или других приложений, которые от него зависят.

На сколько хватает батареи ShazzleMail и много ли требуется памяти?

ShazzleMail использует батарею смартфона больше чем обычная почтовая программа, так как она одновременно является и сервером, и клиентом. Немного истощает вашу батарейку, но никак не влияет на вместимость памяти, это уже зависит от вашего пакета услуг. Если вы хотите сохранить жизнь вашей батарейки, то попробуйте нашу бизнес версию ShazzlePRO (www.shazzlepro.com).

Может ли кто-нибудь взломать нас, прочесть электронные письма?

Наше решение подразумевает четкие правила, согласно которым данные передаются безопасным способом, а личный ключ находится на устройстве пользователя. Однако известно, что ваш телефон могут взломать, и любую информацию, хранящуюся у вас в телефоне, можно обнародовать, поэтому нужно следить за своими вещами. Важно знать, что если мы осуществляем передачу, то все ваши электронные письма хорошо защищены, но если кто-нибудь украдет ваш телефон, тут ничего не поделаешь. Мы работаем над улучшением обеспечения безопасности данных на мобильном устройстве в фоновом режиме, сохраняя данные зашифрованными.

Какие платформы вы поддерживаете в настоящее время?

Для вашего мобильного устройства: в настоящее, мы поддерживаем устройства на основе Android и iOS. Если у вас Blackberry, можете загрузить файл APK, который есть на нашем сайте, но он не был протестирован, вот почему мы не можем предоставить хорошую поддержку.  

Для вашего компьютера: если хотите использовать вашу собственную почтовую программу (например, Mac Mail или Outlook), можете загрузить наш ShazzleMail Connect на ваш компьютер. Если вы хотите использовать нашу почтовую программу, вы можете загрузить ShazzleMail Client. Также мы поддерживаем Windows, и скоро планируем работать на Linux.

 

Могу ли я делать телефонные звонки с использованием ShazzleMail? Приложение говорит, что могу.

Мы добавим эту функцию в ближайшем будущем. В данный момент все еще в разработке.

Каков размер файлового приложения, которое я могу отправить без аккаунта Pro?

Наше программное обеспечение позволяет вам отправлять большие файлы между пользователями внутри сети. Если вы пытаетесь сделать отправку внешнему получателю, то у нас не поддерживается данная опция. Также в ShazzleMail нет ограничений в размере файлов, но с вашей почтовой программой – будут. Для более быстрой доставки мы рекомендуем использовать беспроводную сеть.

Каковы системные требования для мобильного приложения Android?

Мы поддерживаем версию 4.0 и выше.

Каковы системные требования для приложения iOS?

Мы поддерживаем версию iOS 6.0 и выше.

Может ли данное приложение поддерживать несколько аккаунтов при одной установке? У меня пять аккаунтов, которые я использую.

НЕТ, ShazzleMail поддерживает только один аккаунт для каждого устройства (мобильное устройство или планшет). У вас не может быть несколько аккаунтов на одном и том же устройстве. Однако вы можете использовать несколько аккаунтов в почтовой программе ShazzleMail Client (Gmail, Yahoo, Shazzle, и т.д.) или в нескольких почтовых программах (Outlook, MacMail или Thunderbird) один аккаунт, но только один аккаунт ShazzleMail на одно устройство.
Если вы хотите иметь несколько аккаунтов, вам нужна наша платная версия Pro. Можете найти больше информации здесь: http://shazzlemail.com/shazzlemail-pro

Возможна ли задержка в доставке электронных писем с аккаунтов ShazzleMail на аккаунты не ShazzleMail?

Короткий ответ – да, мы работаем над тем, чтобы улучшить работу. Обычно ваш e-mail находится у вас в телефоне до того момента, пока получатель, не являющийся пользователем ShazzleMail, получит его. Если кто-то откроет ваш e-mail некоторое время спустя, а ваш телефон не включен или не подключен к сети Wi-Fi, то может быть задержка, но не более нескольких минут.

Вы можете зайти в ShazzleMail на своем телефоне и пройти к Дополнительным настройкам, затем к Серверным настройкам и выключить ‘Приватность внешних сообщений’. Если данная настройка выключена, мы отправляем ваши электронные письма, которые не имеют отношения к ShazzleMail, через наш сервер.

В каких случаях приложение перезапускается?

Наше приложение перезапускается в 2-х случаях:

  1. После загрузки

  2. При повреждении.

Но если пользователь закрыл приложение вручную – его можно открыть только вручную (или после перезагрузки устройства).

Как вы блокируете спам?

Мы блокируем спам с внешних аккаунтов более-менее постоянно. Существуют правила о том, как определять спам, электронное письмо помечается как спам, поэтому почтовая программа знает, что делать с такими письмами. Мы также можем использовать спам-отчеты для внутрисетевых отправок, проверка может заблокировать спамеров.

Как установить MX для внешнего домена?

У меня заканчивается память, что вы можете сделать?

С нашей стороны мы уведомляем пользователей, когда у них остается менее 10% свободного места.

Президент компании Клифорд Бойл о том, что такое ShazzleMail и как это работает

Президент компании Клифорд Бойл: Приватность это основнoe правo человека!

Наш блог
venmo
(English) What’s Wrong With Your Venmo Account, and How to Fix It
Декабрь 4, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
private
(English) Private Blockchains Could Be Compatible with EU Privacy Rules, Research Shows
Ноябрь 12, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
apple
(English) Apple launches privacy portal, initiatives
Октябрь 18, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
private
(English) Just Don’t Call It Privacy
Сентябрь 23, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more
static2.politico.com
(English) Privacy and security: no simple solution, warns Rachel Dixon
Сентябрь 18, 2018

Sorry, this entry is only available in %LANG:...

Read more

Have you created a ShazzleMail account on your smartphone? This is a required first step.

Yes No

Free Encrypted Email

FAQs

I’ve downloaded the ShazzleMail app onto my mobile device, now what?

Congrats, you are well on your way to secure and private email. After downloading the ShazzleMail app on your Android or iOS device, you will have created your new ShazzleMail account (xxxx@shazzlemail.com). You can now begin to send private and secure emails on your device by selecting ‘Create New Message’ from the Shazzle Home page. You can send your email to a contact that also has a ShazzleMail account. This is an ‘in-network’ email transmission and your recipient(s) will receive the email in their ShazzleMail ‘Inbox’ on their mobile device. You can also send to a recipient(s) that does not have a ShazzleMail account. This is an ‘out of network’ email transmission and your recipient will receive an email with a link to view your secure and private email via the Internet, but your recipient does not have to enter any cumbersome password.

Can I access my email on my laptop or desktop?

Yes, once you have set up your new ShazzleMail account after downloading the app to your mobile device (smart phone, tablet), please see our Downloads website page and download ShazzleMail to use with your Windows or Mac devices using an email client like Microsoft Outlook, Mac Mail, Thunderbird (available here for free) or other email client.

How to configure ShazzleMail Connect ?

Who can I send messages to?

You can send messages to anyone. Users inside our network will receive the messages directly as long as they are connected to the Internet. Recipients outside the network will receive a notification e-mail with a link to view the secure and private message in a web browser.

How much does it cost?

ShazzleMail is free for an individual consumer to use. Keep watching for our ShazzleMail for business product coming soon.

Can a friend who does not have a ShazzleMail account (out of network) send an email to my ShazzleMail (in network) account?

Yes, as a ShazzleMail account holder you can receive emails from both contacts that have a ShazzleMail account (in network) and those that don’t have a ShazzleMail account (out of network).

How do I permanently delete my ShazzleMail account?

To permanently delete your account go to http://shazzlemail.com/account-profile enter your credentials, check the box agreeing to your account becoming permanently deleted and then click the blue checkmark.

My firewall is blocking my ShazzleMail. What should I do?

For PC users:  

  1.  Open Windows Firewall by clicking the Start buttonwin_start_button, and then clicking Control Panel. In the search box, type firewall, and then click Windows Firewall.
  2. In the left pane, click Allow a program or feature through Windows Firewall

    win_firewall

    Left Pane of Windows Firewall

  3. Click Change settingswin_change_settings.If you're prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.
  4. Select the check box next to the program you want to allow, select the network locations you want to allow communication on, and then click OK.

For Mac users:  

  1. Choose Apple menu > System Preferences, click Security & Privacy, and then click Firewall.
  2. Click the lock icon to unlock it, and then type an administrator name and password.
  3. If Firewall is turned off, click Start.
  4. Click the Add (+) button, and then select the service or application you want to add. After the application is added, click its up and down arrows to allow or block connections through the firewall. Blocking an application’s access through the firewall could interfere with or affect the performance of the application or other applications that depend on it.

Does ShazzleMail drain battery fast and use a lot of memory?

ShazzleMail drains battery more than regular email client as it is both a server and a client. We are constantly working on improving our battery usage and should be releasing an updated version anytime next month.

Can someone hack us, read your emails?

Our design favors direct delivery rules, where the data is transferred securely and the private key is kept on user’s device.  However, it is known that your phone can be hacked and any information stored on your phone can be revealed, so you have to be careful with you belongings. It is important to know that while we are in transition all your emails are well protected, but once someone steals your phone there is not much can be done. We are working on making improvements to secure data at rest on a mobile device by keeping the data encrypted.

What platforms do you currently support?

For your mobile device: as of right now we support Android and iOS devices. If you have a Blackberry you can download and APK file we have on our website, but it has not been tested and we cannot offer much support.

 For your desktop: If you would like to use your own email client (such as Mac Mail or Outlook) you can download our ShazzleMail Connect for your desktop. If you want to use our email client you can download our ShazzleMail Client. We also support Windows and working on making Linux available any time soon.

Can I make a phone call using ShazzleMail? The app says I can.

We are adding this functionality in a near future. As of right now it is still in beta.

What is the size of file attachment I can send without a Pro account?

Our software allows you to send large files between the users inside of networks. If you trying to send to an outside receiver then we don’t support the attachments option. Also, there is no file size limit with ShazzleMail, but there would be with your email client. For the faster delivery we do recommend that you are on a wireless network.

What are the system requirements for the Android mobile application?

We support version 2.3.3 (Gingerbread) and up

What are the system requirements for the iOS application?

We support iOS 7.0 and up.

Can this application handle multiple accounts in one install? I have five accounts that I use.

NO, ShazzleMail handles only one account per each device (mobile device or tablet). You cannot have multiple accounts under the same device. However, you can install multiple accounts under ShazzleMail Client (Gmail, Yahoo, Shazzle, etc) or multiple email clients (Outlook , MacMail or Thunderbird) on one account, but only one ShazzleMail account per device.
 
If you are looking to have multiple accounts, you would have to go with our paid Pro version. You can find more information here: http://shazzlemail.com/shazzlemail-pro

Is there an email delivery delay from ShazzleMail accounts to non-ShazzleMail accounts?

The short answer is yes, we are working to improve the ‘web view’ performance.  Normally, your email sits on your phone until the non-ShazzleMail recipient retrieves it.  It’s a timing issue that if someone opens your email some time later and your phone is not on or not on a Wi-Fi network, there can be some delay, but it shouldn’t be more than a few minutes. 

You can log on to ShazzleMail on your phone and navigate to Advanced Settings, navigate to the Server settings and turn off ‘External Emails Privacy.’ With this setting OFF, we send your non-ShazzleMail emails through our server.

In what cases does the app restart?

Our app will be restarted in 2 cases:

  1.  After boot up
  2. If it was crashed
But if user closed (killed) application manually - it can be opened only manually (or after rebooting device)

How do you block spam?

We block spam from external accounts, more or less in a regular way.  There are rules how to identify spam, email is marked with a spam score so an email client knows what to do with spammed emails.  We may also use some spam reporting for in network sending, verification could shut down spammers.

How to Setup MX for External Domain

I am running low on storage, is there anything you can do about this?

We can’t do anything on our end, but on your end you can delete old messages to free up space.

Why can’t I hide my Shazzle message bar?

The thing is when user gets rid of the ShazzleMail message bar, our app is losing priority in the Android system. It means when device has limited resources (CPU and memory), Android system can kill our app in order to get more resources.

Why are your servers located in USA?

Shazzle never gets a copy of your email so it does not matter where the servers are located. Your email goes directly from your smart phone to your receiver’s smart phone without ever touching Shazzle’s equipment. The only thing Shazzle’s server does is deliver your internet protocol (IP) address to your receiver so the two of you can establish a direct connection (like a Virtual Private Network). You then send an encrypted email that Shazzle never touches.

Introducing ShazzleMail Email and How it Works

Privacy is your Fundamental Human Right.

Our Daily Blog
download-1
FBI’s Comey: No Absolute Privacy in U.S.
March 21, 2017

FBI Director James Comey charged on Wednesday that there is no longer "absolute privacy" in the Unit...

Read more
SAN FRANCISCO - OCTOBER 24:  Dustin Moskovitz, co-founder of Facebook, delivers his keynote address at the CTIA WIRELESS I.T. & Entertainment 2007 conference October 24, 2007 in San Francisco, California. The confernence is showcasing the lastest in mobile technology and will run through October 25.  (Photo by Kimberly White/Getty Images)
Facebook tightens privacy, bans developers from harnessing data for surveillance
March 15, 2017

Facebook, saying it is “committed to building a community where people can feel safe making their ...

Read more
shutterstock_104336624
Heartbeat could be used as password to access electronic health records
March 7, 2017

Researchers at Binghamton University, State University of New York have devised a new way to protect...

Read more
170228-f-uaxxx-010
Are your running shoes spying on you?
March 2, 2017

Five or 10 years ago, such a statement might have been appropriate for a cartoon matinee or slapstic...

Read more
4500
Federal Agency Begins Inquiry Into Auto Lenders’ Use of GPS Tracking
February 23, 2017

Auto loans to Americans with poor credit have been booming, and many finance companies, credit union...

Read more